Cпециальные жидкости, моторные масла

Полезная информация

Правильная обработка от коррозии 

Тот факт, что ржавчина начинает атаковать автомобиль сразу после начала его использования, давно уже доказан временем. Увы, металлическая поверхность машины постоянно подвергается влиянию внешних воздействий, а это приводят к ржавлению.

Повышается риск и за счет химических средств, которые используются при гололеде зимой. Помимо этого, сама конструкция автомобиля может быть выполнена без соблюдения новых технологий и стандартов, что делает её дейсвтительно уязвимой. Поэтому хозяин машины должен сделать все возможное для того, чтобы остановить быстрый процесс ржавления автомобиля. Полностью избавиться от ржавления трудно, но значительно сократить его влияние помогут специальные антикоррозийные препараты.

Ознакомимся с основными видами коррозийной деформации. Первый из них - деформация химическая: металлы окисляются, происходит химическое взаимодействие, приводящее к ржавлению. Второй вид - электрохимическая. Она отличается от первой тем, что происходит под влиянием электролита. Третья разновидность, механохимическая, связана с трением и вибрацией, так называемыми "механическими деформациями".

В современном мегаполисе самым опасным и частым видом деформации является электрохимическая коррозия: металлическая поверхность портится от различных химических соединений.

Делится коррозия на сплошную и местную. Сплошная деформация касается всего днища кузова, а также мест под ковриками. Местная гораздо более опасна, поскольку она вредит металлу на участках соединений - это приводит к возникновению сквозных отверстий и утрате кузовом жесткости.
Для скрытых полостей коррозия наиболее опасна. Из-за того, что в них может скапливаться жидкость и грязь, эти элементы автомобиля уязвимее остальных.Поэтому необходимо проводить постоянную антикоррозийную обработку. На начальном этапе необходимо устроить полную обработку автомобиля. Она должна начаться ещё на заводе, включая в себя грунтовку лакокрасочного покрытия, которое не только украшает машину визуально, но и защищает ваш автомобиль от ржавчины. Но первичной антикоррозийной обработки, как правило, бывает мало. Необходим регулярный уход за машиной.Сразу после приобретения автомобиля советуем вам покрыть антикором металлические поверхности в вашей машине, уделяя внимание скрытым полостям и местам под ковриком. Если вы хотите, чтобы ваш "железный конь" служил вам долго, такую обработку следует проводить регулярно и тщательно.
Удачной езды!

Предупредим коррозию 

Ни для кого из водителей не станет секретом факт, что машина начинает ржаветь едва только сойдет со сборочного конвейера.Это происходит не только из за халатной (на скорую руку)обработки собираемых частей и деталей авто, но и из за того, что завод изготовитель не использует дорогие средства для после сборочной обработки.Это дорого и не оправдывает затраты- и так купят.А что тогда говорить про авто, которое куплено "с рук" и с солидным пробегом? А если машина собиралась ещё во времена "Холодной войны?".

Ведь непонятно, что применял бывший владелец транспорта для его защиты,да и применял ли вообще.Агрессивная  среда постоянно  воздействует на автомобиль-начиная от обычного дождя и перегревания покрытия под горячим летним солнцем и заканчивая химическими реактивами,которыми посыпают дорогу зимой.Да что говорить, даже простая соль, используемая в зимнее время,очень агрессивный материал.Вот так и получается,что купив авто,владелец покупает и сопутствующие  обработке и уходу хлопоты.Полностью устранить риск коррозии невозможно, поэтому стоить стремится хотя бы снизить его.

Для начала стоить знать,что есть несколько видов этого процесса,как то:механическая разновидность, электро-химическая и собственно химическая.Случается,что при эксплуатации и замене аккумулятора, электролит попадает на поверхность машины-так происходит электрохимическое воздействие.От механического воздействия покрытие страдает при вибрациях и разного рода трения.Химическая же-от обычного окисления.Можно с уверенностью сказать,что в современном мире,автомобиль страдает в основном от ржавчины, которую провоцирует химическая реакция и механическая.Если первое дело рук недобросовестных изготовителей(неправильная обработка метала перед сборкой или некачественные сплавы,то вторым моментом мы обязаны не только разбитым дорогам, но и дешевым заменяемым деталям,которые мы покупаем для замены и ремонта.

Очень важно не упустить тот момент, когда стоит обработать и защитить машину от появления ржавчины антикорными средствами.Особенно стоить на те места,куда взгляд редко забирается-под коврики, в багажнике, под аккумулятором и днищем. А лучше всего, сразу при покупке сделать профилактическую обработку. Либо самому, либо на СТО.Не забывая при этом-скупой платит дважды. Так что скупится на расходных материалах не стоит.Защитите свой автомобиль и он прослужит Вам верой и правдой не один год.